GUCCI
История
Бренд Gucci признан во всем мире за свой авторитет в мире моды, итальянское мастерство и качество.
В 1921 Guccio Gucci организовал компанию по производству кожаных изделий и небольшой магазин багажных сумок в своей родной Флоренции. По его собственному утверждению бренд был вдохновлен Лондоном, утонченной эстетикой английской аристократии, свидетелем которой он был во время работы в Savoy Hotel. Возвращаясь в Италию, он поставил перед собой цель соединить эту первоклассное чувство моды с уникальными способностями своей родной Италии. В особенности с мастерством местных Тосканских мастеров.
Меньше чем за пять лет бренд ожидал такой успех, что благородные клиенты со всего мира во время каникул во Флоренции толпами стекались к мастерской Gucci в поиске коллекций сумок, чемоданов, перчаток, обуви и ремней, вдохновленных верховой ездой.
Открывая бутики в Милане и Нью-Йорке, Дом Gucci начал выстраивать свое повсеместное присутствие как символ современной роскоши.
Продукция Gucci всегда ценилась за дизайн, который неподвластен времени, превращаясь в легенду своего времени.
Креативный директор
Фрида Джаннини (Frida Giannini) – креативный директор Дома Gucci.
Для нее очень важна история Gucci, его наследие и шарм. Ее коллекции, отмеченные наследием роскошного мастерства Gucci, добавляют молодость, цвет и игривую экстравагантность.
Родилась в Риме в 1972, училась в Rome’s Fashion Academy.
В 2002 Фрида начала работать для Gucci в качестве дизайнера сумок. Фрида тщательно исследовала архивы Gucci и вдохнула новую жизнь в исторические иконы Дома. В 2006 Фрида стала основным креативным директором бренда.
Фрида - обладатель многих престижных дизайнерских премий.
Позиционирование бренда
Gucci - один из самых известных и высоко ценимых модных брендов во всем мире благодаря своей узнаваемости и широкой дистрибуции. Gucci представляет собой совершенство традиционного итальянского мастерства, установивший свое “Made in Italy” подобно флагу по всему миру.
Gucci смотрит на новые модные тренды, но в то же время уважает элегантность и традиции, являющиеся частью наследия почти вековой истории.
Предложение Gucci очень широко в плане цены, что бы охватить широкую потребительскую аудиторию.
Коллекции очков Gucci - современны и необычны, в то же время они поддерживают легендарную элегантность и роскошь, так же как и канонические символы, такие как horse-bit (трензель), web (зелено-красно-зеленая лента), bamboo (бамбук), GG («Гуччистмо»), Diamante (бриллиантовый узор), Marina Chain (якорная цепь) и Flora, которые интерпретируются в современном ключе.
Целевой покупатель: смелые и модные мужчины и женщины от 18 лет.
История
В 1921 году Гуччио Гуччи основал небольшую компанию по производству изделий из кожи и открыл крошеный магазинчик с чемоданами в своей родной Флоренции. Хотя его видение бренда было вдохновлено Лондоном и его изысканными манерами английского высшего общества, которые он наблюдал, когда работал в отеле Savoy, его мечтой по возвращении в Италию было объединить этот лоск и отменный стиль с уникальными навыками родной страны. В частности, с отменным мастерством местных тосканских ремесленников. За каких-то несколько лет бренд завоевал ошеломляющий успех и такой внушительный список клиентов, что они стремились провести свой отпуск именно во Флоренции, чтобы успеть купить коллекции сумок, чемоданов, перчаток, туфель и ремней Gucci, вдохновленных стилем конного спорта. C момента открытия магазинов в Милане и Нью-Йорке, Gucci начинает позиционировать себя по всему миру как символ современной роскоши. Аксессуары Gucci быстро завоевали популярность благодаря дизайну, ставшего легендой, дошедшей до наших дней.
Коллекции Gucci - это 4 знаковые тематики
WEB
Яркая красно-синяя полоска, символ исторической принадлежности Gucci к конному спорту, появилась благодаря холщевому ремешку, который плотно фиксирует седло на спине у лошади. Превращая тосканское мастерство в предмет роскоши, эта отличительная полоска Web впервые увидела свет в 50-х и мгновенно стала отличительной чертой истинных ценителей конного спорта по всему миру. Пройдя сквозь всю историю Gucci, эта деталь сыграла ключевую роль в дизайне множества аксессуаров и предметов одежды итальянского бренда.
GG Logo
Инициалы Гуччио Гуччи, основателя бренда, впервые были использованы в начале шестидесятых годов - как одинарные или двойные G - в качестве квадратного крепления для сумок, разработанных и изготовленных в собственной кузнице Gucci в исторической мастерской на Via delle Caldaie во Флоренции. Вскоре переделанная в ромбовидный узор и вплетенная в ткань бестселлеров бренда, монограмма GG подарила, в буквальном смысле, славу компании по всему миру и любовь кинозвезд, аристократов и светских людей.
Horsebit
Horesbit (от англ. подпруга, уздечка) была впервые включена в производство в 50-х: ее использовали для дизайна сумок из грубой коричневой кожи, похожей на ту, из которых изготавливают сёдла для лошадей. С тех пор, Horsebit используют как в миниатюре, так и почти в натуральную величину; ювелирно прикрепленная к роскошным изделиям из замши и бархата, эта деталь превратилась в повторяющийся принт-узор и стала частью множества ювелирных украшений Gucci.
Bamboo (Бамбук)
Бамбук - это один из наиболее характерных мотивов Gucci, а также материал, который на протяжении десятилетий с 1947 года использовался Флорентийскими мастерами: он стал великолепным примером умелой хватки и сообразительности ремесленников Gucci, которые были вынуждены придумывать умные решения во время военного дефицита.
В рамках коллекции весна/лето 2013 Gucci представил солнцезащитные очки Bamboo - абсолютно новую и драгоценную вариацию на тему одного из любимых материалов Модного Дома.
Отдавая дань традициям в инновационном исполнении, солнцезащитные модели отражают главную концепцию Модного Дома - современную роскошь. Две модели из коллекции выполнены в стиле 70-х: авиаторы в металлической оправе украшены эксклюзивными деталями из бамбука - мостиком на переносице у мужской модели, и мостиком и заушниками у женской. Элементы из бамбука - это результат долгой и кропотливой работы Флорентийских мастеров Дома Gucci. Детально выверенные технологии сушки и обжига позволяют получить идеальный, безукоризненный результат: отражение традиций и великолепия, которые на протяжении вот уже почти целого века являются неотъемлемой частью сущности и идеи бренда.
В октябре 2013 года Gucci запускает рекламную кампанию, лицом которой стал Джеймс Франко. На рекламных постерах актер изображен в обновленной версии роскошной модели - Gucci bamboo black. Модель появится в продаже с октября 2013 года.
В нашем салоне представлен широкий ассортимент солнцезащитных очков Gucci.
Actual Glass
Продажа солнцезащитных очков премиум класса: C.Dior, R.Cavalli, M.Jacobs, AMQueen, Prada, Silhouette, Carrera, Gucci, B.Veneta, J.Choo, Ray Ban, T.Ford, Chrome Hearts, GPG, Galliano, Swarovski, YSL.
|
Доставка
Заказы по Москве доставляет курьерская служба. По остальным регионам заказы доставляются почтой. |
|
Возврат
Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента его приобретения, в магазине по адресу: Ленинградский пр-т 37, г.Москва |
||
Оплата
Вы можете оплатить свой заказ наличными, безналичным платежом или банковской картой. |